Война геополитических стратегий: Проект Большого Ближнего Востока versus Евразийский План (статья вторая)
Пожалуйста, войдите или подпишитесь, чтобы читать больше
Большой Восток
-
Автор программ стамбульского офиса «Аль-Джазиры» и международный телекомментатор Йылмаз Акынджи ответил на вопросы информационного агентства Turan относительно развития событий после свержения режима Асада.
-
Причина, по которой 47-й президент США заявил: «Реджеп Тайип Эрдоган — единственный победитель в Сирии и сильный лидер. Эрдоган — умный человек», кроется не только в современных событиях в Сирии, но и в событиях, которые развернулись шесть лет назад. Действительно, именно Дональд Трамп в июне и июле 2018 года отправил серию твитов, которые дестабилизировали экономику Турции в ответ на отказ Турции освободить американского гражданина. Однако к сентябрю того же года Трамп поддержал роль Турции в поддержке джихадистских сил, которые обосновались в Идлибе и создали там административную структуру.
-
Поскольку конфликт в Сирии вступает в новую главу, Турция стала доминирующим игроком на местах, используя военные и разведывательные операции для формирования результатов в свою пользу. Однако Анкара сейчас сталкивается с решающим моментом: сможет ли она сохранить свою сильную роль в Сирии на фоне растущей экономической напряженности, геополитических сложностей и неопределенного будущего сирийского государства?
-
В мире, который часто измеряет революции по их способности разрушать, путь Сирии, начавшийся с Арабской весны 2011 года, представляет собой хронику меняющихся идеологий, геополитических маневров и неумолимых человеческих потерь.
Написать отзыв