Последнее обновление

(43 минуты назад)
Фонд господдержки СМИ не выделил средства газете «Азадлыг»

31 марта состоялось заседание Наблюдательного Совета Фонда господдержки СМИ при президенте страны. Было принято решение о финансировании 34 газет, в то же время отказано ведущей оппозиционной газете – «Азадлыг».

Фонд мотивировал отказ тем, что намерен проверить представленные документы и провести мониторинг публикации газеты, после чего сделать заключение о возможности предоставления помощи. Что собирается мониторить Фонд – не ясно.

Отметим, что 99% газет получивших помощь – проправительственные издания или сотрудничающие с властями СМИ. Общая сумма помощи – 652 500 манат или 832 000 долларов.

12 газет получили по 30 тыс., манат, 9 газет по 20 тысяч, 3 - по 15 тысяч, 4 - по 10 тысяч, одна – 5 тысяч и 5 газет – по 5,5 тысяч.

Большая часть этих газет – малотиражные ( 1-4 тыс.) и не ежедневные. Значительная часть этих СМИ считаются близкими к главном идеологу властей Али Гасанову. Среди газет есть газеты органы правящей партии и еще одной проправительственной партии. -03В-

Написать отзыв

Общество

Следите за нами в социальных сетях

Лента новостей