Последнее обновление

(1 час назад)
Ужасающая оценка «180 000 погибших», данная экспертом по землетрясениям, оценивающим трагедию в Турции и Сирии © Интеллиньюс

Ужасающая оценка «180 000 погибших», данная экспертом по землетрясениям, оценивающим трагедию в Турции и Сирии © Интеллиньюс

intellinews:   На следующий день после того, как двойное землетрясение в Турции и Сирии подошло к концу, число погибших составило 7800 человек, но The Economist сообщил, что разговаривал с Овгуном Ахметом Эрджаном, экспертом по землетрясениям, который подсчитал, что «180 000 человек или более могут оказаться в ловушке под обломками. , почти все они мертвы».

Согласно данным AFP, число погибших составляет 7800 человек, в Турции подтверждено 5894 погибших, а в Сирии — по меньшей мере 1932 человека.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) предупредила, что окончательное число погибших может превысить 20 000 человек. По оценкам экспертов, трагедия могла затронуть до 23 миллионов человек в Турции и Сирии.

По прошествии 7 февраля было несколько душераздирающих историй о людях, которые все еще оказались в ловушке под завалами, отправляя голосовые заметки со своих мобильных телефонов с призывом к спасательной команде прибыть к ним.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган объявил зоной бедствия 10 провинций, пострадавших от разрушительных землетрясений на юго-востоке Турции, введя в регионе чрезвычайное положение на три месяца.

В своем выступлении он сказал, что 70 стран предложили помощь в проведении поисково-спасательных операций и что Турция планирует открыть отели в туристическом центре Анталии, к западу от побережья Средиземного моря, для временного размещения бездомных выживших после землетрясения.

 

Агентство Reuters сообщило, что представитель ЮНИСЕФ Джеймс Элдер в Женеве заявил журналистам: «Землетрясения… могли убить тысячи детей».

По его словам, подтвержденных цифр пока нет, добавив, что «нам известно, что десятки школ, больниц и других медицинских и образовательных учреждений были повреждены или разрушены в результате землетрясений, что сильно сказалось на детях».

Описывая первое землетрясение как самое сильное за последние почти 100 лет, Элдер сказал, что сирийские беженцы на северо-западе Сирии и в Турции были одними из самых уязвимых.

Турецкое агентство по управлению стихийными бедствиями заявило, что у него есть 11 342 сообщения об обрушении зданий во время землетрясений, из которых 5 775 подтверждены.

Министерство транспорта и инфраструктуры Турции сообщило, что за ночь 3400 человек укрылись в поездах, реквизированных в качестве временного жилья.

Группа интернет-мониторинга NetBlocks сообщила, что подключение к Интернету еще больше ухудшилось на юге Турции, особенно в Османие, поскольку власти внедрили аварийное отключение электроэнергии для поддержки спасательных работ.

Эндрю Ли, профессор общественного здравоохранения Шеффилдского университета в Великобритании, рассказал The Guardian о сложности проведения поисково-спасательных операций после землетрясений.

«Землетрясения — это сложные чрезвычайные ситуации, оказывающие широкомасштабное воздействие на общество, инфраструктуру, местную экономику, здравоохранение, образование и другие сектора», — сказал Ли, добавив: «Полный масштаб бедствия будет известен только через несколько дней, и общее число жертв, вероятно, возрастет. Сохраняется риск повторных толчков, а поврежденные здания представляют дополнительную опасность.

«Последствия носят не только краткосрочный, но и более долгосрочный характер, например, последствия для психического здоровья — например, посттравматическое стрессовое расстройство — и необходимость реабилитации инвалидов в результате травм, связанных с землетрясением. Восстановление после таких бедствий часто занимает много месяцев и лет».

Ли также отметил: «То, что мы видим в средствах массовой информации, — это лишь небольшой снимок, и мы обычно не видим пострадавшее население и районы вдали от крупных городских центров, до которых не добираются команды СМИ».

Написать отзыв

В мире

Следите за нами в социальных сетях

Лента новостей