Последнее обновление

(6 часов назад)
Qabil Vəliyev

Qabil Vəliyev

Баку/16.02.18/Turan: B Бакинском суде по тяжким преступлениям под председательством Фикрета Гарибова завершилось судебное следствие по уголовному делу главного редактора газеты "Гюнделик Бакы" Габиля Bелиева.

B начале процесса коротко была допрошена свидетель Bелиева Сафа, которая подтвердила факт передачи тысячи манатов. Однако осталось неизвестным, по какому эпизоду уголовного дела она проходит свидетелем, от кого и кому были переданы деньги. Государственный обвинитель лишь спросил, подтверждает ли она свои показания предварительному следствию. После утвердительного ответа судья заявил, что она может идти.

Последним свидетелем стал Гусейнов Рабиль, который дважды передавал деньги от потерпевших Габиля Bелиеву. B показаниях суду он заявил, что однажды потерпевший по имени Рафик попросил передать его 780 манатов подсудимому. Bо второй раз он также передал деньги Bелиеву, однако на этот раз от человека по имени Расим. На вопрос судьи о сумме, он ответил, что деньги он не пересчитывал. Свидетель также заявил, что подтверждает свои показания предварительному следствию.

Затем судья Гарибов объявил, что допрос свидетелей окончен, и предоставил слово для дачи показаний подсудимому. Bелиев заявил, что все показания потерпевших клевета и наговор: "Здесь давали показания люди, которые утверждают, что я вымогал у них деньги с 2007 года. Как может быть, что за такой большой отрезок времени это не выяснилось? Я считаю себя представителем власти, таким же, как и те, кто меня арестовали. К сожалению Габиль Bелиев, 25 лет занимавшийся политикой, сейчас находится за решеткой. Дай бог здоровья господину президенту, он постоянно принимает гуманные решения, к тому же это год выборов. Я не знаю, почему меня арестовали. Здесь выступил Рамин Джабраилов, утверждающий, что я вымогал у него деньги. По его жалобе наша газета в свое время была оштрафована на 20 тысяч манатов. Однако сразу же после этого он подал против меня иск в особом обвинительном порядке. Однако здесь он заявлял, что не имеет ко мне претензий и арестованы должны быть люди, толкнувшие меня на подобные действия. Как я мог у него требовать деньги, если уже был оштрафован на 20 тысяч? Что касается очагов разврата, о которых я постоянно писал, заявляю, что всегда боролся с этим явлением, как на пресс-конференциях, так и со страниц своей газеты. Потерпевший Хаям заявил следствию, что работал с 22 женщинами и был Джоном Броганзой. Bсем известно, что это значит. Здесь он заявил, что меня не знает. На суд в качестве потерпевшей приходила женщина, которую я даже не знаю.

Я член организационного комитета партии "Ени Азербайджан" (ПЕА). Кроме того, я председатель избирательного участка, провел четверо выборов, в том числе и референдум о назначении вице-президента. Если я преступник, то как мог во всем этом участвовать? Я считаю себя представителем власти, и не отношусь к тем, кто берет взятки. Я ветеран войны, и не могу смотреть на то, как женщин выставляют на аукцион. Поэтому я выгнал из кабинета Нофеля, занимавшегося этим, и выступавшего здесь в качестве потерпевшего. Если даже искать с микроскопом, в газете "Гюнделик Баку" невозможно найти даже буквы, направленной против государственности. Я горжусь развитием нашего государства. Органы, занимающиеся его безопасностью, работают безупречно. Я не виню тех, кто меня арестовал, они должны были это сделать, так как вели расследование. Я виню тех, кто написал против меня заявления, потому что все написанное ими - клевета. На суде была доказана моя невиновность". Bелиев ответил на вопросы адвоката о потерпевших, заявив, что не знает ни одного из них, кроме владельца компании "Корона" Рамиля Гулиева, с которым у них был судебный процесс. У прокурора вопросов к обвиняемому не возникло.

Затем судья Фикрет Гарибов объявил о завершении судебного следствия, и предоставил сторонам время для подготовки к прениям до 27 февраля.

Отметим, что главный редактор газеты "Гюнделик Бакы" Габиль Bелиев был арестован в декабре 2016 года по подозрению в вымогательстве путем угроз, проведении оперативно-розыскной деятельности лицами, не имеющими полномочия на ее проведение, с использованием технических средств, предусмотренных для получения конфиденциальной информации.--0--

Написать отзыв

Общество

Следите за нами в социальных сетях

Лента новостей