Последнее обновление

(1 час назад)
Açıq mənbələrdən foto

Açıq mənbələrdən foto

Баку/04.06.18/Turan: Сегодня в Bерховном суде под председательством Мехпары Ахмедовой рассмотрена кассационная жалоба на блокировку сайтов "Радио Азадлыг" - azadliq.org, газеты "Азадлыг" - azadliq.info, а также вещающих из-за рубежа TuranTV и программы "Azərbaycan saatı".

Суд отклонил жалобу и оставил в силе решение Бакинского апелляционного суда.

Напомним, что в марте 2017 г. в Азербайджане был заблокирован доступ к ряду оппозиционных и независимых ресурсов, включая вышеназванные.

Минсвязи поначалу заявляло о своей непричастности. Однако в ходе судебного разбирательства выяснилось, что Минсвязи предприняло данный шаг по представлению генеральной прокуратуры.

12 мая 2017 г. Сабаильский районный суд своим решением утвердил блокировку сайтов: azadliq.org, azadliq.info, Meydan.TV, Turan.TV и www.azerbaycansaati.tv в декабре 2017 г. Бакинский апелляционный суд оставил в силе это решение.

B ходе сегодняшнего разбирательства представитель "Радио Азадлыг" Адыль Исмайлов обратил внимание, что в мире 35 млн. человек читают сайт этой радиокорпорации. "Радио Азадлыг" финансируется Конгрессом США и не нарушает этические нормы журналистики. Материалы радио готовятся в соответствии с нормами международного права и уважения национального законодательства.

Он назвал решение суда незаконным и призвал отменить решения нижестоящих судов.

Юрист указал на необоснованность подачи Минтрансом иска против всех сайтов вместе. Тем не менее, Bерховный суд отклонил жалобы.

B декабре 2014 года власти Азербайджана закрыли Бакинское бюро "Радио Азадлыг". -03B06-

Написать отзыв

Общество

Следите за нами в социальных сетях

Лента новостей